О внедрении целевой модели наставничества
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
В целях вовлечения обучающихся образовательных организаций Кемеровского муниципального округа, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Точка роста» и «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" Министерством просвещения Российской Федерации разработаны и утверждены методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся (приложение к распоряжению Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N Р-145). Во исполнение Приказа Министерства образования и науки Кузбасса от 17.04.2020 № 782 «О внедрении в Кемеровской области – Кузбассе целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам», Приказа управления образования АКМО № 199 от 11.08.2021 «Об организации внедрения целевой модели наставничества» Особое внимание уделить форме соглашения между наставником и наставляемым и форме согласия на обработку персональных данных, если наставник или наставляемый несовершеннолетние.
руководителям общеобразовательных организаций Кемеровского муниципального округа необходимо:
в Положении о программе наставничества учесть: