Система оценки качества подготовки обучающихся
Цели и задачи
Целевые ориентиры:
- повышение качества подготовки обучающихся на основе анализа сопоставимых данных об индивидуальных достижениях обучающихся (в том числе в области оценки метапредметных результатов и функциональной грамотности), получаемых в ходе освоения образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- обеспечение объективности, сбалансированности и оптимальности количества проводимых процедур оценки посредством совершенствования внутришкольных систем оценки качества образования;
- развитие внутришкольных систем оценки качества образования, обеспечение сбалансированности систем оценки качества подготовки обучающихся.
Для достижения целевых ориентиров необходимо решить следующие задачи:
- проведение оценки образовательных достижений обучающихся с целью выявления уровня подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования, в том числе уровня сформированности метапредметных результатов и функциональной грамотности с применением федеральных, региональных оценочных процедур в соответствии с рекомендациями уполномоченных органов;
- апробация механизма проведения ВПР с осуществлением муниципального контроля для получения объективных результатов;
- совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО), которая должна предусматривать методически обоснованный режим контроля знаний, оптимальное количество контрольных, проверочных и диагностических работ, включенных в ежегодно формируемые и публикуемые графики проводимых оценочных процедур, организация проведения оценочных процедур с использованием инструментария и механизмов, обеспечивающих объективность результатов, сопоставление результатов внешней и внутренней оценки, реализацию двух функций оценивания (контролирующую и формирующую), анализ результатов оценочных процедур и корректировку на его основе деятельности педагогов;
- подготовка и методическое сопровождение специалистов в области работы с данными образовательных результатов, умеющих осуществлять оценку индивидуальных достижений обучающихся, их анализ, выявление причин, влияющих на качество результатов, формулировку предложений по их улучшению;
- формирование позитивных установок на получение объективных результатов по итогам диагностических процедур.
Мониторинг показателей
- ДР-2022в 10 классах
- ДР-2022 в 10 классах
- ДР-2022 в 10 классах (3)
- ДР-2022 в 10 классах (2)
- План-график проведения оценочных процедур в 202-2023 учебном году
- Приказ Об организации анализа ВПР 2021
- Приказ УО Об участии в мониторинге ИКТ-9 (сентябрь 2020)
- Приказ УО_О проведении ВПР-2022
- РЕЗУЛЬТАТЫ 9 класс ОГЭ 2022
- Результаты ЕГЭ_все предметы_2022
- Статистика по итогам ЕГЭ в 2019-2021 гг.
- Статистические данные по результатам ЕГЭ в 2022 году
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
- Чек-листАналитСправка-
- справка по итогам
- отчет по успеваемости за 2-23 уч год
- отчет по успеваемости за 1полугодие
- Об организации деятельности
- Об организации деят. по рез. ВПР
- О деятельности по рез ВсОШ рекомендации
- Аналитическая справка о результатах ДКР в сентябре-октябре 2022 года в 10 классах
- адресные рекомендации (математика и русский язык)
Мероприятия, меры, управленические решения
- № 47 РКР по химии в 10-х классах
- чемпионат по ФГ
- Результаты ДТ 9 класс
- муниципальный план
- инструктивное письмо по УП 2023 (1)
- № 275 проведение диагностических работ по функциональной грамотности в 2023-2024 уч.году
- дорожная карта нарушений гиа
- ГИА письмо 2023
- Аналитическая справка по итоговому сочинению
- № 474 аккредитация общественных наблюдателей на итоговое сочинение (2)
- № 121 план по переходу на обновленный ФГОС
- № 226 проведение стартовых диагностических работ
- _ Муниципальная Программа повышения качества образования
- № 4 о проведении диагностического тестирования
- № 53 о проведении ВПР
- № 54 о создании комиссии ВПР
- № 28 пересдача итогового сочинения (2)
- № 240 стартовые работы в 1,5,10 классах
- № 376 план УО на 2021-2022 УГ (1)
- № 157 о введении обновленных ФГОС
Анализ эффективности принятых мер